При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет пакет документов:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы (заполняется лично);
2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10 октября 2024 г. № 870 (рекомендуется заполнение на компьютере), фотографию 3x4 см;
3) паспорт;
4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
5) документ об образовании и (или) о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов о присвоении ученой степени, ученого звания;
6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС);
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) медицинские заключения, выданные психоневрологическим и наркологическим диспансерами об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 г. № 984н);
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;
12) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.