Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2020 » Сентябрь » 18 » Проект «Билет в Будущее» для школ Перми и Пермского края
16:33 Проект «Билет в Будущее» для школ Перми и Пермского края |
В рамках национального проекта «Образование» реализуется федеральный инновационный проект по ранней профориентации школьников с 6 по 11 классы - «Билет в будущее». Оператором проекта является Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)».
Любой школьник обозначенной целевой группы и его родители могут зарегистрироваться на интернет портале «Билет в будущее» - bilet-help.worldskills.ru и стать его участниками.
Профориентация ребенка проходит в три этапа. Сначала ребенок может пройти пробное тестирование – онлайн диагностику на определение профессиональных интересов.
Второй этап - практические профориентационные мероприятия. Для перехода ко второму этапу ребенок должен зарегистрироваться на портале «Билет в будущее». Регистрацию ребенка должен подтвердить его родитель или законный представитель. Зарегистрировавшись ребенок может выбрать профориентационные мероприятия которые сможет пройти очно или онлайн. В Пермском крае зарегистрировано 42 площадки где будут проводится мероприятия — это колледжи, техникумы, школы, учреждения дополнительного образования. На сегодняшний день для юных пермяков предлагается 189 мероприятий разного уровня. Мероприятия проходят с конца августа до конца ноября.
Третий этап проекта. Все участники получают индивидуальные рекомендации по построению образовательной траектории. После этого ребенок сможет выстроить свою образовательную траекторию с учетом выбранного направления дальнейшего профессионального совершенствования. Таким образом, попав один раз на проект ребенок сможет получить полный объем информации по профессиональной ориентации.
Алгоритм регистрации на портале «Билет в будущее» смотрите здесь http://bilet-help.worldskills.ru/
|
Просмотров: 206 |
Добавил: Gubaha
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
| | |