Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2014 » Февраль » 28 » О приёме заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации
12:53 О приёме заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации |
01 марта 2014 года
завершается прием заявлений: - от
обучающихся, выпускников прошлых лет, на прохождение государственной итоговой
аттестации за курс среднего общего образования с указанием перечня учебных
предметов, формы (ЕГЭ или ГВЭ); - от обучающихся
на прохождение государственной итоговой аттестации за курс основного общего
образования с указанием перечня учебных предметов, формы (ОГЭ или ГВЭ). Заявление
подается обучающимися лично на основании документа, удостоверяющего их личность,
или их родителями (законными представителями) на основании документа,
удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа,
удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке
доверенности. При подаче
заявления, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья представляют копию
рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся
дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке
копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной
федеральным государственным учреждением медико - социальной экспертизы. После 1 марта
2014 года обучающиеся вправе изменить (дополнить) перечень указанных в
заявлении экзаменов только при наличии у них уважительных причин (болезни или
иных обстоятельств, подтвержденных документально). В этом случае обучающийся
подает заявление в государственную экзаменационную комиссию с указанием
измененного перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти
государственную итоговую аттестацию, и причины изменения заявленного ранее
перечня. Указанное заявление подается не позднее, чем за месяц до начала
соответствующих экзаменов. |
Просмотров: 513 |
Добавил: uprobraz
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
| | |